Директор по персоналу

Резюме 5179982   ·   9 сентября 2019, 13:54

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Грязи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (12 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО АГРОКОМПЛЕКС

Обязанности

Координация трудовой деятельности сотрудников кадрового отдела. В подчинении 10 человек.

Определение потребности в кадрах.

Осуществление работы по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

Контроль за приемом, размещением и расстановкой специалистов.

Организация и контроль своевременное оформление приема, перевода сотрудников.

Осуществление увольнения.

Оформление отпусков, личных дел работников в соответствии с трудовым законодательством. Разработка положений, должностных инструкций.

Учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Организация аттестацию рабочих мест.

Ведение табельного учета, составление и выполнение графика отпусков, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

Проведение мониторинга по заработной плате.

Проведение адаптации сотрудников, наставничества и оценки персонала.

Составление установленной отчетности. Штат 1200 человек


Период работы

апрель 2012 — август 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО МПК ЧЕРНЫШЕВОЙ

Обязанности

Координация трудовой деятельности сотрудников кадрового отдела. В подчинении 3 человека.

Определение потребности в кадрах.

Осуществление работы по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

Контроль за приемом, размещением и расстановкой специалистов.

Организация и контроль своевременное оформление приема, перевода сотрудников.

Осуществление увольнения.

Оформление отпусков, личных дел работников в соответствии с трудовым законодательством. Разработка положений, должностных инструкций.

Учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Организация аттестацию рабочих мест.

Ведение табельного учета, составление и выполнение графика отпусков, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

Проведение мониторинга по заработной плате.

Проведение адаптации сотрудников, наставничества и оценки персонала.

Составление установленной отчетности. Штат 800 человек


Период работы

февраль 2007 — апрель 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО МЕГА ТРЕЙД

Обязанности

Обязанности: Ведение учета личного состава организации, ее подразделений.

Оформление приема, перевода и увольнение работников.

Формирование и ведение личных дел работников.

Заполнение и хранение трудовых книжек.

Оформление переводов, отпусков, больничных листов.

Ведение журналов учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.

Организации учета нарушения трудовой дисциплины в подразделениях организации.

Делопроизводство отдела.

Составление установленной отчетности.

Формирование базы данных персонала.

Ведение табельного учета.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление и соблюдением графиков очередных отпусков.

Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.

Проведение мониторинга по заработной плате.

Проведение адаптации и оценки сотрудников.

Ведение штатное расписание фирмы, своевременно вносить в него изменения, предоставлять его администрации и начальникам отделов. Численность 350 человек.

Опыт выстраивания КД с "0"

1 человек в подчинении.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Воронежский экономико-правовой институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", 2015, 2016, 2017гг. Изменения в законодателтстве. В.И.Митрофанова


Администратор

от 20 000 руб.

Грязи

Оператор производственной линии

от 18 000 руб.

Грязи

Менеджер

от 15 000 руб.

Грязи

Специалист отдела кадров

от 15 000 руб.

Грязи

Администратор

договорная

Грязи

На выбор

от 50 000 руб.

Грязи

Майор

договорная

Грязи

Овощевод

от 35 000 руб.

Грязи

Посудомойщик

договорная

Грязи

Электрогазо саарщик

от 50 000 руб.

Грязи